Расходы и как оплатить

Есть много факторов в выборе правильной школы для вас. В Prescott College, мы считаем, что ваше высшее образование - это стоящая инвестиция, которая изменит ваш образ жизни в мире. Независимо от того, подаете ли вы заявку в качестве первокурсника по нашей программе бакалавриата-резидента или продолжаете свое образование по нашим программам магистратуры с ограниченным резидентством или докторантуры, вся информация, которая вам понадобится, для оценки вашей стоимости посещения, обучения и сборов, планов оплаты и вариантов финансовой помощи можно найти по ссылкам ниже.

 

Цена

Ваш интерес к Prescott College для нас важен, и мы хотим, чтобы вы были готовы начать свое образовательное путешествие вместе с нами. Мы рады, что вы начинаете изучать, как планировать и оплачивать свои Prescott College образование. Мы поможем вам на каждом этапе пути. Используя калькулятор чистой цены, вы можете оценить свое право на получение финансовой помощи от Prescott. Калькулятор чистой цены даст вам только приблизительную оценку вашей чистой цены и права на получение помощи, чтобы помочь вам начать планирование своего будущего здесь.

Калькулятор чистой цены

Просмотрите страницы обучения, стоимости и стоимости посещения. для получения информации о вашей конкретной степени. 

Стоимость обучения, стоимость и стоимость посещения 

 

Как платить

Это легко и удобно осуществлять оплату обучения.
Беспроцентный ежемесячный платежный план - чтобы помочь вам оплатить расходы на образование, Prescott College рада сделать услуги Nelnet доступными для вас и вашей семьи. Опция беспроцентной ежемесячной оплаты позволяет распределять расходы на образование на более мелкие ежемесячные платежи за небольшую плату за зачисление. Это популярный вариант среди многих наших семей, потому что он снижает потребность в займах и дает семьям больше контроля над своими сбережениями. Пятимесячные планы доступны на весенний и осенний периоды. Двухмесячные планы доступны каждый летний семестр.   

Чтобы получить дополнительную информацию о ваших конкретных способах оплаты или зарегистрироваться в беспроцентном месячном плане платежей, позвоните в 1-800-722-4867, чтобы поговорить с партнером по платежам в сфере образования, или нажмите на ссылку ниже. 

Беспроцентный ежемесячный платежный план

Посетите страницу финансовой помощи для получения информации о способах субсидирования вашего обучения. 

At Prescott Collegeу нас есть команда профессионалов финансовой помощи, готовых помочь вам пройти процедуру подачи заявки на получение федеральной помощи студентам, независимо от того, являетесь ли вы новым или постоянным студентом. Это включает федеральные гранты, федеральные займы, частные займы и стипендии. 

Для получения дополнительной информации о наиболее подходящих для вас вариантах звоните в 928-350-1111, чтобы поговорить с консультантом по финансовой помощи, или нажмите на ссылку ниже.

Финансовая помощь

Costs and How to Pay

There are many factors in choosing the right school for you. At Prescott College, we believe your higher education is a worthwhile investment that will change the way you live in the world.  Whether applying as a first-year student in our Resident Undergraduate Program or continuing your education through our Limited Residency Master's or PhD Programs, all the information you will need to assess your cost of attendance, tuition and fees, payment plans, and financial aid options can be found in the links below.

 

Cost

Your interest in Prescott College is important to us and we want to ensure you are prepared and ready to start your educational journey with us. We're happy you are beginning to explore how to plan and pay for your Prescott College education. We will help you every step of the way. Using the net price calculator, you can receive an estimate of your eligibility for financial aid from Prescott. The Net Price Calculator will only give you an estimate of your net price and aid eligibility to help you start planning for your future here.

Net Price Calculator

Review the Tuition, Fees, and Cost of Attendance pages for information regarding your specific degree. 

Tuition, Fees and Cost of Attendance 

 

How to Pay

It's easy and convenient to make tuition payments.
The Interest-Free Monthly Payment Plan - To help you afford education expenses, Prescott College is pleased to make the services of Nelnet available to you and your family.  The Interest-Free Monthly Payment Option allows you to spread your education expenses over smaller monthly installments for only a small enrollment fee.  This is a popular option with many of our families because it reduces the need to borrow and it gives families more control over their savings. Five-month plans are available each for Spring and Fall terms. Two-month plans are available each Summer term.   

For more information on your specific payment options or to enroll in the Interest-Free Monthly Payment Plan, call 1-800-722-4867 to speak with an Education Payment Partner, or click on the link below. 

Interest-Free Monthly Payment Plan

Visit the Financial Aid page for information on ways to subsidize your tuition. 

At Prescott College, we have a team of financial aid professionals ready to help guide you through the process of applying for Federal Student Aid, whether you are a new or continuing student. This includes federal grants, federal loans, private loans, and scholarship opportunities. 

For more information on options best suited for you, call 928-350-1111 to speak with a Financial Aid Counselor, or click on the link below.

Financial Aid