Политика бездействия на рабочем месте и в кампусе

Prescott College Горный класс

Prescott College стремится к созданию безопасной и здоровой рабочей и образовательной среды для всех своих студентов и преподавателей.

На этой странице вы найдете информацию о политике в отношении употребления наркотиков и алкоголя, а также ресурсы и советы для тех, кто может бороться с зависимостью.

Употребление нелегальных наркотиков и злоупотребление алкоголем на Prescott College свойства или в объектах, контролируемых Prescott College запрещены правилами колледжа и несовместимы с Prescott College's цель обеспечения здоровой образовательной среды для студентов, преподавателей, сотрудников и гостей. Следующая информация предоставляется в соответствии с поправками к закону о школах и общинах без наркотиков 1989.

Информация и политика

Хотя люди часто употребляют наркотики и алкоголь для достижения различных воздействий на разум и тело, которые оказываются временно полезными или приятными, наркотики могут вызывать сильную зависимость и вредить. Человек может заплатить цену с точки зрения его или ее физического, эмоционального и социального здоровья. Это может привести к рискованному поведению в отношении сексуального здоровья, значительному увеличению случаев нежелательного или незащищенного секса, когда кто-то находится под воздействием наркотиков или алкоголя, и наркотики могут стать причиной совершения насильственных преступлений. Экономические и юридические проблемы обычно возникают, когда кто-то пытается поддержать наркотическую привычку, прибегая к преступности. Зависимость, болезнь, потеря работы и потеря семьи или друзей, которые могут возникнуть в результате употребления наркотиков или алкоголя и злоупотребления ими, могут быть трагическими. В соответствии с миссией Prescott College и требования государственного и федерального законодательства, Prescott College принял эту программу, чтобы обеспечить кампус и рабочее место без наркотиков и предотвратить использование контролируемых веществ и злоупотребление алкоголем.

В то время как алкогольная политика Колледжа отражает современную интерпретацию федеральных, штатных и местных законов, регулирующих хранение, распределение и употребление алкоголя, она также выражает приверженность Колледжа ответственному употреблению алкоголя и поведения. Следующие правила применяются ко всем функциям, спонсируемым группами колледжей в кампусе и за его пределами. Группы, не относящиеся к колледжу, которые пользуются услугами колледжа, не могут подавать алкоголь без разрешения колледжа.

Для целей данной политики «функция» определяется как собрание, спонсируемое Prescott Collegeили любой из составляющих его групп, в которых подается алкоголь. Присутствие алкоголя в этих функциях создает необходимость осторожно управлять деятельностью и больше заботиться о поведении присутствующих. Те, кто планирует посещать мероприятия, где алкогольные напитки будут подаваться и потребляться, должны нести ответственность за последствия своих действий.

Функции колледжа, выполняемые за пределами кампуса в учреждениях, имеющих лицензию на продажу алкоголя, не регулируются политикой колледжа в отношении алкоголя. Функции колледжа, выполняемые за пределами кампуса в местах, не имеющих лицензии на продажу алкоголя, регулируются политикой колледжа в отношении алкоголя. Федеральные, штатные и местные законы (а не алкогольная политика Колледжа) регулируют спонсируемые сотрудниками вне кампуса функции, такие как классные вечеринки и экскурсии; однако спонсоры имеют право запретить употребление алкоголя. Киноцентр, центр Допой, центр Тусон и полевые экскурсии считаются на территории кампуса и регулируются политикой колледжа в отношении алкоголя.

Сообщите консультанту группы или другому спонсору о запланированных мероприятиях и лицах, ответственных за событие, как минимум за 72 часов до мероприятия. Сосредоточьтесь на теме, а не на алкоголе. Когда алкоголь подан, поощряйте зрелое и ответственное употребление. Общее правило - одна бочка на каждого законного пьющего 55 или одна банка пива 12 на унцию в час на человека. Назначьте чиновников или членов, которые не будут пить алкоголь во время функций. Спонсорская деятельность, которая не требует вождения в случае употребления алкоголя. Помогите гостям найти сопровождение или транспорт домой, если это необходимо. Обратитесь в службу безопасности за помощью в чрезвычайных ситуациях на территории кампуса. Соблюдайте надлежащие пожарные и строительные нормы и правила в отношении максимальной загрузки.

Любое использование и распространение алкоголя регулируются государственными законами и правилами, которые включают следующие обязанности и запреты: • Ни одно лицо или организация не могут продавать, предоставлять или давать алкогольные напитки любому лицу в возрасте до 21, если иное не разрешено закон.

  • Лицам, не достигшим возраста 21, не разрешается употреблять или владеть алкогольными напитками, если иное не разрешено законом.
  • Никто, уполномоченный продавать или подавать алкогольные напитки, не может употреблять такие напитки, пока они заняты или заняты.
  • Ни одно лицо или организация не могут подавать или продавать алкогольные напитки любому опьяненному или беспорядочному лицу, и таким опьяненным лицам не разрешается оставаться в или около помещений, в которых алкогольные напитки поставляются, более чем на 30 минут после того, как состояние опьянения известно или должен быть известен лицу, продающему или подающему алкогольные напитки.
  • Любое лицо или организация, уполномоченные обслуживать алкогольные напитки, у которых есть основания сомневаться в том, что лицо, заказывающее или пытающееся заказать алкогольные напитки, не достигло возраста 21, должно потребовать от этого лица предъявить удостоверение личности, которое включает в себя фотографию, подтверждающую, что данное лицо является по крайней мере 21 лет.
  • Никто из лиц, не достигших установленного законом возраста употребления алкоголя, не может искажать свой возраст с целью побудить другого продать или подать алкоголь вопреки закону.
  • Никто не может требовать от другого лица покупать, продавать или подавать алкоголь в нарушение закона.

Prescott Collegeво всех действиях будет стремиться соблюдать местные, государственные и федеральные законы. Если это разрешено этими законами, Prescott College будет применять санкции, которые могут привести к штрафу, отстранению или отчислению студента, а также к дисциплинарному взысканию, отстранению от должности или увольнению работника за нарушение Prescott CollegeСтандарты поведения. Студенты и сотрудники также могут быть привлечены к ответственности. Дисциплинарные взыскания могут включать в себя завершение соответствующей программы реабилитации, за счет студента или работника, если это необходимо.

Федеральные штрафы и санкции за незаконное владение контролируемым веществом включают следующее:

  • Первое осуждение: до 1 года лишения свободы, штраф от $ 1,000 до $ 100,000 или оба
  • Второе обвинение: по крайней мере, 15 дней и до 2 лет, штраф от $ 5,000 до $ 250,000 или оба
  • После двух обвинительных приговоров по наркотикам: по крайней мере 90 дней и до 3 лет тюрьмы, штраф от $ 5,000 до $ 250,000 или оба. Специальные федеральные положения о вынесении приговора за хранение крэк-кокаина включают обязательный тюремный срок не менее 5 и до 20 лет, штраф в размере до $ 250,000 или и то и другое, для первого осуждения, если количество крэка превышает грамм 5, для второе осуждение, если сумма превышает грамм 3, и для третьего или последующего осуждения, если сумма превышает грамм 1.
  • Могут также применяться дополнительные федеральные санкции, включая конфискацию транспортных средств, используемых для перевозки контролируемых веществ; отказ в федеральных льготах, включая студенческие ссуды, гранты и контракты; и отказ или отзыв некоторых федеральных лицензий и льгот

Любой студент, осужденный за любое преступление, связанное с наркотиками, должен письменно уведомить об этом директора финансовой помощи не позднее, чем через пять (5) дней после вынесения приговора, независимо от того, где произошло преступление. Это связано с тем, что в соответствии с федеральными законами и законами штата любой студент, осужденный за уголовное преступление, связанное с наркотиками, в период зачисления, в котором студент получал федеральную помощь студентам, должен быть лишен всякой федеральной помощи и помощи штата, включая гранты Пелла. Тем не менее, осуждение по уголовному делу не является необходимым для установления того, что учащийся нарушил эти стандарты поведения, и Prescott College не нужно и обычно не будет откладывать свои действия и санкции до завершения любого уголовного процесса.

Ниже приведен список классических сигналов опасности, которые могут указывать на наличие проблемы с наркотиками или алкоголем:

  • Резкие изменения в настроении или отношении.
  • Снижение эффективности на работе или в школе.
  • Частые пропуски, опоздания и / или ранние отъезды.
  • Проблемы в отношениях с семьей, друзьями и коллегами.
  • Необычные вспышки гнева и враждебности.
  • Социальная изоляция.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих изменений в себе или другом ученике, вам рекомендуется поговорить с консультантом.

В соответствии с положениями Закона о клири, Колледж «Пасторальные советники» и Колледж «Профессиональные советники», выступая в качестве таковых, не считаются органами безопасности кампуса и не обязаны сообщать о преступлениях для включения в ежегодное раскрытие статистики преступности.

В соответствии с политикой советникам рекомендуется, если и когда они сочтут это целесообразным, информировать лиц, которым консультируются о процедурах, о добровольном и конфиденциальном сообщении о преступлениях для включения в ежегодную статистику преступности. Злоупотребление алкоголем или наркотиками может привести к зависимости и зависимости, с серьезными последствиями для личного здоровья и общего качества жизни. В районе Прескотт имеются центры консультирования, лечения и реабилитации в отношении наркотиков и алкоголя, где студенты и сотрудники могут обращаться за советом и лечением.

Есть также организации, к которым можно обратиться за помощью. Горячая линия по борьбе с алкоголизмом и наркоманией (1-877-437-8422) и горячая линия по кокаину (1-866-535-7046) открыты 24 по дням. Горячая линия Национального института по лечению (1-800-662-4357) доступна с 8: 00 am до 2: 00 am, с понедельника по пятницу и с 11: с 00 am по 2: 00 am по выходным.

Drug-Free Workplace and Campus Policy

Prescott College Mountain Class

Prescott College is committed to creating a safe and healthy work and educational environment for all of its students and faculty.

On this page, you'll find information regarding the policies on drug and alcohol use, as well as resources and advice for those who may be struggling with dependency. 

The use of illegal drugs and the abuse of alcohol on Prescott College properties or in facilities controlled by Prescott College are prohibited by college regulations and are incompatible with Prescott College’s goal of providing a healthy educational environment for students, faculty, staff, and guests. The following information is provided in compliance with the Drug-Free Schools and Communities Act Amendments of 1989.

Information and Policies

Although individuals often use drugs and alcohol to achieve a variety of effects on mind and body that are found to be temporarily useful or pleasurable, drugs can be highly addictive and injurious. A person can pay a price in terms of his or her physical, emotional, and social health. This can lead to risk taking behavior in regards to sexual health, the incidence of unwanted or unprotected sex when one is under the influence of drugs or alcohol is significantly raised, and drugs can be the trigger for violent crime. Economic and legal problems usually result when one tries to support a drug habit by resorting to crime. The dependence, illness, loss of job, and loss of family or friends that can result from drug or alcohol use and abuse can be tragic. In keeping with the mission of Prescott College and the requirements of state and federal law, Prescott College has adopted this program to ensure a drug-free campus and workplace and to prevent the use of controlled substances and the abuse of alcohol.

While the College’s alcohol policy reflects current interpretations of federal, state and local laws governing the possession, distribution, and use of alcohol, it also expresses the College’s commitment to responsible drinking and behavior. The following regulations apply to all functions sponsored by College groups on and off campus. Non-College groups that use College facilities may not serve alcohol unless approved by the College.

For the purposes of this policy, “function” is defined as a gathering sponsored by Prescott College, or any of its constituent groups, at which alcohol is served. The presence of alcohol at these functions creates a need to manage the activity with care and to be more concerned with the conduct of those present. Those who plan to choose to attend functions where alcoholic beverages will be served and consumed must assume responsibility for the consequences of their actions.

College functions that take place off-campus at establishments licensed to sell alcohol are not governed by the College’s alcohol policy. College functions that take place off-campus at locations not licensed to sell alcohol are governed by the College’s alcohol policy. Federal, state, and local laws (and not the College’s alcohol policy) govern off-campus employee sponsored functions, such as class parties and field trips; however, sponsors have the right to prohibit alcohol consumption. The Kino Center, Dopoi Center, Tucson Center, and field trips are considered on-campus and are governed by the College’s alcohol policy.

Inform the group advisor or other sponsor of both planned activities and the person(s) responsible for the event at least 72 hours in advance of the event. Focus on a theme rather than on alcohol. When alcohol is served, encourage mature and responsible use. A general guideline is one keg per 55 legal drinkers or one 12-ounce can of beer per hour, per person. Designate officers or members who will not drink alcohol during the functions. Sponsor activities that do not require driving afterwards if alcohol is served. Help guests find escorts or transportation home if needed. Call Security for assistance with oncampus emergencies. Observe proper fire and building codes with respect to maximum occupancy.

All use and distribution of alcohol is subject to state laws and regulations, which include the following duties and prohibitions: • No person or organization may sell, furnish, or give alcoholic beverages to any person under the age of 21, except as otherwise permitted by law.

  • No person under the age of 21 is allowed to consume or possess alcoholic beverages, except as otherwise permitted by law.  
  • No person authorized to sell or serve alcoholic beverages may consume such beverages while they are so engaged or employed.
  • No person or organization may serve or sell alcoholic beverages to any intoxicated or disorderly person, and such intoxicated persons shall not be allowed to remain on or about premises in which alcoholic beverages are furnished for more than 30 minutes after the state of intoxication is known or should be known to a person selling or serving alcoholic beverages.
  • Any person or organization authorized to serve alcoholic beverages who has reason to question whether the person ordering or attempting to order alcoholic beverages is under the age of 21 shall require that person to show an identification card, which includes a photograph, proving that the individual is at least 21 years of age.
  • No person under the legal drinking age may misrepresent his or her age with the intent to induce another to sell or serve alcohol contrary to law.
  • No person may solicit another person to purchase, sell, or serve alcohol contrary to law.

Prescott College, in all actions, will seek to uphold local, state, and federal laws. Insofar as permitted by these laws, Prescott College will apply sanctions that could lead to a student being fined, suspended, or expelled, or an employee being disciplined, suspended, or dismissed for violation of Prescott College’s standards of conduct. Students and employees may also be referred for prosecution. Disciplinary sanctions may include the completion of an appropriate rehabilitation program, at the student’s or employee’s expense, if necessary.

Federal penalties and sanctions for illegal possession of a controlled substance include the following:  

  • First conviction: up to 1 year in prison, fine of $1,000 to $100,000, or both
  • Second conviction: at least 15 days and up to 2 years imprisonment, $5,000 to $250,000 fine, or both
  • After two drug convictions: at least 90 days and up to 3 years in prison, $5,000 to $250,000 fine, or both. Special federal sentencing provisions for possession of crack cocaine include a mandatory prison term of at least 5 years and up to 20 years, fine of up to $250,000, or both, for a first conviction if the amount of crack exceeds 5 grams, for a second conviction if amount exceeds 3 grams, and for a third or subsequent conviction if the amount exceeds 1 gram.
  • Additional federal sanctions may also apply, including forfeiture of vehicles used to transport controlled substances; denial of federal benefits including student loans, grants, and contracts; and denial or revocation of certain federal licenses and benefits

Any student convicted of any drug-related criminal offense must notify the Director of Financial Aid, in writing, no later than five (5) days after such conviction, regardless of where the offense occurred. This is because under federal and state laws, any student convicted of a drug-related felony offense during a period of enrollment in which the student was receiving federal student aid must be denied all federal and state assistance, including Pell Grants. However, a criminal conviction shall not be necessary to find that a student has violated these standards of conduct, and Prescott College need not, and ordinarily will not, defer their own actions and sanctions pending the outcome of any criminal proceeding.

Following is a listing of classic danger signals that may indicate the presence of a drug or alcohol problem:

  • Abrupt changes in mood or attitude.
  • Decreased efficiency at work or at school.
  • Frequent absences, tardiness, and/or early departures.
  • Relationship problems with family, friends, and co-workers.
  • Unusual outbursts of anger and hostility.
  • Social withdrawal.

If you observe any of these changes in yourself or another student, you are encouraged to talk with a counselor.

In accordance with Clery Act regulations, College “Pastoral Counselors” and College “Professional Counselors,” when acting as such, are not considered to be a campus security authority and are not required to report crimes for inclusion into the annual disclosure of crime statistics.

As a matter of policy, the counselors are encouraged, if and when they deem it appropriate, to inform persons being counseled of the procedures to report crimes on a voluntary, confidential basis for inclusion into the annual crime statistics. Abuse of alcohol or drugs can lead to dependency and addiction, with serious consequences for personal health and overall quality of life. There are drug and alcohol counseling, treatment, and rehabilitation facilities available in the Prescott area where students and employees may seek advice and treatment. 

There are also organizations that may be contacted for help. The Alcoholism and Drug Abuse Hotline (1-877- 437-8422) and the Cocaine Hotline (1-866-535-7046) are open 24 hours a day. The National Institute on Treatment Referral Hotline (1-800-662-4357) is available from 8:00 a.m. to 2:00 a.m., Monday through Friday and from 11:00 a.m. to 2:00 a.m. on weekends.