Мериэль Брукс | Prescott College

Мериэль Брукс

Доктор философии
Факультет / координатор, MS Экологические исследования
инструкция
Образование

Кандидат наук. Университет Аризоны, 1992, Экология и эволюционная биология

Диссертация: Онтогенез и эволюция полового диморфизма в параклининовых червях (Teleostei: Labrisomidae) Советник: Ричард Э. Штраус

BS Университет Аризоны с отличием 1984


Публикации

Линда М. Фрид, Мэтью С. Бойер и Мериэль Дж. Брукс 2018 Реакция амфибий на лечение ротеноном десяти альпийских озер на северо-западе Монтаны, Североамериканский журнал управления рыбным хозяйством DOI: 10.1002 / nafm.10022

Mauhs-Pugh, T. & M. Brooks 2013 В поисках «продуктивной, заботливой и успешной жизни» в рамках курса «Либеральные искусства в окружающей среде» в учебном плане колледжа: читатель под редакцией Joseph DeVitis (Peter Lang Publishing, NY).

Степен, Калифорния, А. К. Диллон, М. Дж. Брукс, К. Л. Чейз, А. Н. Хьюберс 1997 Эволюция бленниоидных рыб на основе анализа митохондриальной рДНК 12S. пп 245-270 в Молекулярная систематика рыб. Ред. Т. Д. Кочер и С. А. Степень. Академическая пресса

Брукс, М.Дж. 1991 Онтогенез полового диморфизма: количественные модели и исследование на примере лабрисомидных особей (Teleostei: Paraclinus), Сист. Зоол. 40 (3): 271-283.

Презентации

Структура населения гольяна вдоль речных коридоров и связь между бассейнами. Северо-восточная конференция по естествознанию, Спрингфилд, Массачусетс (2015)

Уроки плейстоцена Общество Экологии Человека, Бар Харбор, Мэн (2014)

История реколонизации длинношерстной плотвы (Rhinichthys cataractae), как показывает структура популяции в дренажах южного озера Шамплен. Северо-восточная конференция по рыбам и дикой природе, Портленд, штат Мэн (2014)

Только мертвая рыба плывет по течению? Американское общество ихтиологов и герпетологов, Портленд (2009)

Личинка дрейфа рыбы в реке Поултни. Северо-восточная конференция по рыбам и дикой природе, Дрифт личиночной рыбы в небольшой северо-восточной реке: проверка гипотез Галлоуэй, Нью-Джерси (2008)

Головоломки для устойчивого рыболовства на северо-востоке США.Общество Экологии Человека, Рио, Бразилия (2007)

Дрифт личиночной рыбы в небольшой северо-восточной реке: проверка гипотез Секция истории ранней жизни Американского общества рыбного хозяйства (2006)

Награды, гранты и награды

Гранты

Национальный научный фонд (2009) Грант Вермонта EPSCoR (Экспериментальная программа для стимулирования конкурентных исследований): Разработка индекса биотической целостности личинок Cyprinidae для проверки качества воды. $ 14,792 в соавторстве с Брэдом Купе, Государственный колледж Каслтона.

Образовательный фонд Дэвиса (2008-2011) Оценка навыков в области устойчивого развития: разработка оценок результатов обучения для Программы гуманитарных наук в колледже Грин-Маунтин, $ 248,000.00, в соавторстве с Уильямом Трупом, Провост Грин-Маунтин-колледж и Томом Маус-Пью, деканом факультета, Зеленый Горный Колледж.

Национальный научный фонд (2004-06) Курс, учебная программа и грант на усовершенствование лаборатории, DUE: проблемное обучение через лабораторный опыт в области биохимии и эволюции с Натали Коу. $ 48,000.00 присуждается в 2004 за учебный год 2005-06.

Национальный научный фонд (2000) Грант Вермонта EPSCoR (Экспериментальная программа для стимулирования конкурентных исследований) Грант: Выбор среды обитания и распространение личинок Alewife в озере Святой Екатерины, VT.

Стипендии и награды

Постдокторантура по молекулярной эволюционной биологии (Case Western Reserve University 1992-1993)

Награды аспирантуры: Стипендия исследовательской учебной группы, Sigma Xi Гранты на исследования, Фонд развития программ для аспирантов, Летняя награда департамента исследований, Полевой музей естествознания (поддержка работы в коллекциях), Академическая стипендия для выпускников (присуждается дважды).

Meriel Brooks | Prescott College

Meriel Brooks

Ph.D.
Education

Ph.D.  University of Arizona, 1992,  Ecology & Evolutionary Biology

     Dissertation: Ontogeny and evolution of sexual dimorphism in Paraclinin blennies (Teleostei:Labrisomidae)   Advisor: Richard E. Strauss

 B.S.  University of Arizona  with distinction 1984


 

Publications

Lynda M. Fried, Matthew C. Boyer, and Meriel J. Brooks  2018 Amphibian Response to Rotenone Treatment of Ten Alpine Lakes in Northwest Montana.   North American Journal of Fisheries Management DOI: 10.1002/nafm.10022

Mauhs-Pugh, T. & M. Brooks 2013 Seeking ‘Productive, Caring, and Fulfilling Lives’ through the Environmental Liberal Arts in The College Curriculum: A Reader  edited by Joseph DeVitis (Peter Lang Publishing, NY).

Stepien, C.A., A. K. Dillon, M.J. Brooks, K.L. Chase, and A. N. Hubers  1997  The evolution of blennioid fishes based on an analysis of mitochondrial 12S rDNA.  pp 245-270  in Molecular Systematics of Fishes.   Eds T.D. Kocher and C.A. Stepien.  Academic Press

Brooks, M.J. 1991  The ontogeny of sexual dimorphism: Quantitative models and a case study in labrisomid blennies (Teleostei: Paraclinus).  Syst. Zool. 40(3):271-283.

Presentations

Minnow population structure along river corridors and connectivity between basins. Northeast Natural History Conference, Springfield MA  (2015)

Lessons from the Pleistocene Society for Human Ecology, Bar Harbor, ME (2014)

Recolonization history of the longnose dace (Rhinichthys cataractae) as revealed by population structure in southern Lake Champlain drainages. Northeast Fish & Wildlife Conference, Portland ME (2014)

Do only dead fish go with the flow? American Society of Ichthyologists and Herpetologists, Portland (2009)

Larval fish drift in the Poultney River. Northeast Fish & Wildlife Conference, Drift of larval fish in a small northeastern river: a test of hypotheses Galloway, NJ (2008)

Puzzles for sustainable recreational fisheries in the northeastern United States.Society for Human Ecology, Rio, Brazil (2007)

Drift of larval fish in a small northeastern river: a test of hypotheses Early Life History Section of American Fisheries Society (2006)

Awards, Grants, & Honors

Grants

National Science Foundation (2009)  Vermont EPSCoR (Experimental Program to Stimulate Competitive Research) Grant: Developing an Index of Biotic Integrity for Larval Cyprinidae to Test Water Quality.  $14,792  co-authored with Brad Coupe, Castleton State College.

Davis Educational Foundation (2008-2011)  Assessing Sustainability Skills:  Developing Learning Outcomes Assessments for Green Mountain College’s Environmental Liberal Arts Program, $248,000.00, co-authored with William Throop, Provost Green Mountain College and Tom Mauhs-Pugh, Dean of the Faculty, Green Mountain College.

National Science Foundation (2004-06)  Course, Curriculum, & Laboratory Improvement Grant, DUE: Problem-based Learning through the Laboratory Experience in Biochemistry and Evolution with Natalie Coe.  $48,000.00 awarded in 2004 for 2005-06 academic year.

National Science Foundation (2000)  Vermont EPSCoR (Experimental Program to Stimulate Competitive Research) Grant: Habitat Selection and Distribution of Alewife Larvae in Lake St. Catherine, VT.         

Scholarships and Awards

Post-Doctoral Fellowship in Molecular Evolutionary Biology (Case Western Reserve University 1992-1993)

Graduate School Awards: Research Training Group Fellowship, Sigma Xi Grants-in-aid of Research, Graduate Student Program Development Fund, Departmental Summer Research Award, Field Museum of Natural History (support for work in collections), Graduate Academic Scholarship (awarded twice).