Формы финансовой помощи 2020-2021

Как заполнить ваши формы

Большинство ссылок на этой странице перенаправят вас во Frevvo, где формы будут доступны и подписаны. Сначала создайте свою учетную запись Frevvo, используя Prescott College адрес электронной почты студента или адрес электронной почты, который вы использовали в FAFSA для входа в систему. Затем следуйте инструкциям для входа в систему и предложите заполнить форму в электронном виде. Если какая-либо из ссылок на формы не работает для вас, пожалуйста, свяжитесь с офисом финансовой помощи по телефону (928) 350-1111 или по адресу finaid@prescott.edu.


Ниже представлены формы финансовой помощи на 2020-2021 учебный год.

Просмотрите и заполните приведенные ниже формы для получения финансовой помощи на осень 2020 года, весну 2021 года и / или лето 2021 года только по указанию сотрудника по оказанию финансовой помощи или в письме о присуждении финансовой помощи. Вы также найдете информацию и формы, касающиеся федеральных займов и грантов. Если вам нужен доступ к формам на 2019-2020 годы, перейдите по этой ссылке: Формы финансовой помощи 2019-2020 учебного года

Федеральные кредитные и финансовые документы

Федеральные прямые займы (для студентов)

2020-2021 (осенний 2020, весенний 2021 и летний 2021)

Чтобы принять или отклонить предложение Федерального прямого займа 2020-2021:

Форма ответа о прямом займе

Мастер Вексель

Входное консультирование

Эти формы автоматически применяются к вашей учетной записи после заполнения и не должны быть распечатаны или отправлены Prescott College.

Если вы еще не получили федерального прямого займа, вы должны сначала подать заявку на федеральные прямые займы, заполнив Бесплатное заявление на федеральную помощь студентам (FAFSA):

FAFSA

Заполненная вами FAFSA отправляется непосредственно в указанные школы. Обязательно укажите школьный код 013659 для Prescott College при завершении. После обработки вашего документа FAFSA вы получите уведомление о предложении вознаграждения.

Если у вас есть вопросы или помощь по любой из этих форм или если какая-либо из приведенных выше ссылок не работает для вас, свяжитесь с Prescott College отдел финансовой помощи по телефону (928) 350-1111 или по электронной почте finaid@prescott.edu.

Кредиты ПЛЮС (для родителей и аспирантов)

Чтобы подать заявку на кредит PLUS, сначала подайте FAFSA если вы еще этого не сделали, то:

Заполните заявку на получение ссуды PLUS после входа на сайт studentloans.gov

Ваше заполненное заявление отправляется непосредственно в указанную вами школу, поэтому обязательно укажите Prescott College школьный код, 013659, при заполнении вашей заявки. После того, как ваша заявка будет обработана, вы получите уведомление о вашем предложении. Если вы хотите отклонить или уменьшить сумму кредита PLUS после получения предложения о кредите, отправьте электронное письмо finaid@prescott.edu, Перед выплатой вам также может потребоваться выполнить следующие действия, если вы еще этого не сделали в течение последних 10 лет. Пожалуйста, смотрите ваше предложение награды для деталей.

Мастер Вексель для ПЛЮС Кредит

Входное консультирование для аспирантов

Если у вас есть вопросы или помощь по любой из этих форм или если какая-либо из приведенных выше ссылок не работает для вас, свяжитесь с Prescott College отдел финансовой помощи по телефону (928) 350-1111 или по электронной почте finaid@prescott.edu.

Федеральный грант

Федеральные гранты TEACH предоставляются только определенным студентам, прошедшим сертификацию учителя и получающим степень бакалавра или степень MED. Пожалуйста, свяжитесь с офисом финансовой помощи по адресу finaid@prescott.edu если вы считаете, что имеете право, но еще не получили федерального гранта TEACH. Вы также должны были подать FAFSA получить эту награду.

Как только вы получите федеральное грантовое предложение TEACH, заполните следующую форму, чтобы подтвердить ваше согласие с этой наградой. Обратите внимание, что вам нужно будет подождать несколько дней после прохождения консультации по грантовому входу TEACH, прежде чем вы получите доступ к заполнению грантового соглашения TEACH для подачи заявки. Вы получите электронное письмо от finaid@prescott.edu после того, как ваша консультация по обучению гранту TEACH будет обработана, после чего вы сможете завершить Соглашение на обслуживание.

TEACH Грант Входное Консультирование

УЧИТЬ Соглашение о предоставлении гранта на обслуживание

Если у вас есть вопросы или помощь по любой из этих форм или если какая-либо из приведенных выше ссылок не работает для вас, свяжитесь с Prescott College отдел финансовой помощи по телефону (928) 350-1111 или по электронной почте finaid@prescott.edu.

Если в вашем письме о награждении 2020-2021 гг. Указано, что вы были выбраны для проверки, возможно, вас попросили заполнить один или несколько Prescott College документы ниже:

Налоговая форма для заполнения (студент)

Налоговая форма для заполнения (родительская)

Размер домашнего хозяйства

Кроме того, вас могут попросить представить:

Подтверждение неналогового письма-заполнителя - Это письмо должно быть заказано в IRS, но с использованием Заказать налоговую декларацию вариант. При появлении запроса о том, какой тип стенограммы, выберите «Проверка письма, не поданного налогом». Вы также можете отправить или отправить по факсу форму IRS 4506-T в IRS.

Налоговая отчетность за 2018 год: Если вы подали налоги, вам, возможно, придется подать налоговую отчетность за 2018 год, используя один из вариантов ниже. Если вы не уверены, какой вариант вам подходит, пожалуйста, обратитесь к консультанту по финансовой помощи:

  1. Изменить свой FAFSA с помощью FAFSA-IRS опция поиска данных - Идти к FAFSA и войдите в учетную запись студента FAFSA. Выберите «Внести поправки в FAFSA», а затем перейдите в раздел финансовой информации формы (в зависимости от того, какую налоговую запись вы хотите перенести). Ответьте на первые несколько вопросов, а затем, если вы имеете право на опцию извлечения данных, FAFSA спросит вас, хотите ли вы использовать эту опцию. Следуйте инструкциям. После того, как вы успешно передали налоговую информацию в FAFSA, выберите «Подписать и отправить», чтобы внести изменения. Ваш измененный FAFSA будет отправлен в офис финансовой помощи обычно в течение одной недели.

  2. Чтобы заказать бесплатную расшифровку налоговой декларации по почте, обязательно запросите Налоговая декларация IRS а не IRS Налоговый счет Стенограмма. Перейдите по ссылке ниже, чтобы заказать расшифровку налоговой декларации.
    Заказать налоговую декларацию по почте

  3. Чтобы заказать бесплатную расшифровку налоговой декларации в электронном виде, обязательно запросите Налоговая декларация IRS а не IRS Налоговый счет Стенограмма. Перейдите по ссылке ниже, чтобы заказать расшифровку налоговой декларации.
    Заказать налоговую декларацию в электронном виде

Ниже приведены формы, используемые Офисом финансовой помощи, которые могут потребовать заполнения по запросу. Все эти формы требуют бесплатной учетной записи в Frevvo, онлайн-платформе для заполнения форм.

Разрешение на прохождение курса (ов) в принимающей школе

Соглашение о консорциуме

Стоимость посещения петиции

Форма ответа о прямом займе

Федеральный трудовой пакет по трудоустройству студентов

Форма выпуска FERPA

Форма расширенной апелляции для подачи заявки на получение финансовой помощи

Предварительный запрос финансовой помощи и вексель

Разрешение на финансовую помощь для студентов NOLS

Финансовая помощь Разрешение на выплату средств для участников обучения за рубежом

Форма загрузки документов финансовой помощи

Обращение финансовых обстоятельств

Состояние завершения средней школы

Форма продления независимости

Петиция подать заявку на независимый статус

Рабочий лист PLUS PLUS Override для родителей

Удовлетворительная академическая петиция

Налоговая информация и формы

Если вы были выбраны для Проверки и подали налоги, вам, возможно, придется подать налоговую запись за 2018 год, используя один из вариантов ниже. Если вы не уверены, какой вариант вам подходит, пожалуйста, обратитесь к консультанту по финансовой помощи:

  1. Изменить свой FAFSA с помощью FAFSA-IRS опция поиска данных - Идти к FAFSA и войдите в учетную запись студента FAFSA. Выберите «Внести поправки в FAFSA», а затем перейдите в раздел финансовой информации формы (в зависимости от того, какую налоговую запись вы хотите перенести). Ответьте на первые несколько вопросов, а затем, если вы имеете право на опцию извлечения данных, FAFSA спросит вас, хотите ли вы использовать эту опцию. Следуйте инструкциям. После того, как вы успешно передали налоговую информацию в FAFSA, выберите «Подписать и отправить», чтобы внести изменения. Ваш измененный FAFSA будет отправлен в офис финансовой помощи обычно в течение одной недели.

  2. Чтобы заказать бесплатную расшифровку налоговой декларации по почте, обязательно запросите Налоговая декларация IRS а не IRS Налоговый счет Стенограмма. Перейдите по ссылке ниже, чтобы заказать расшифровку налоговой декларации.
    Заказать налоговую декларацию по почте

  3. Чтобы заказать бесплатную расшифровку налоговой декларации в электронном виде, обязательно запросите Налоговая декларация IRS а не IRS Налоговый счет Стенограмма. Перейдите по ссылке ниже, чтобы заказать расшифровку налоговой декларации.
    Заказать налоговую декларацию в электронном виде

Если вы являетесь родителем или независимым учеником, который подает налоговую декларацию: Возможно, вас попросили представить копию «Подтверждения об отказе от подачи письма» из IRS. Чтобы получить копию, перейдите по ссылке ниже.

Заказать налоговую декларацию

Вы также можете отправить или отправить по факсу форму IRS 4506-T в IRS.

Financial Aid Forms 2020-2021

Student Aid Application

How to Complete Your Forms

Most links on this page will redirect you to Frevvo where the forms can be accessed and signed. First, create your Frevvo account using your Prescott College student email address or the email address you used on the FAFSA for your login.  Then follow the login instructions and prompts to complete the form electronically.  If any of the form links do not work for you, please contact the financial aid office directly at (928) 350-1111 or finaid@prescott.edu.


 

The financial aid forms below are for the 2020-2021 academic year.

View and complete the forms below for financial aid for Fall 2020, Spring 2021 and/or Summer 2021 only if directed to do by a financial aid staff member or via your financial aid award letter.  You will also find information and forms relating to federal loans and grants. If you need access to 2019-2020 year forms, please follow this link: 2019-2020 Academic Year Financial Aid Forms

Federal Loan and Financial Aid Documents

Federal Direct Loans (for Students)

2020-2021 (Fall 2020, Spring 2021, and Summer 2021)

To accept or decline your 2020-2021 Federal Direct Loan offer:

Direct Loan Response Form

Master Promissory Note

Entrance Counseling

These forms are automatically applied to your account after completion and do not need to be printed or sent to Prescott College. 

If you have not yet received a federal direct loan offer, you must first apply for federal direct loans by completing the Free Application for Federal Student Aid (FAFSA):

FAFSA

Your completed FAFSA is sent directly to your specified schools. Be sure to include the school code, 013659, for Prescott College when completing.  After your FAFSA has been processed, you will receive notification of award offer. 

For questions or assistance on any of these forms, or if any of the links above do not work for you, please contact the Prescott College financial aid office at (928) 350-1111 or e-mail finaid@prescott.edu.

PLUS Loans (for Parents and Graduate Students)

To apply for a PLUS loan, first file a FAFSA if you have not already, then:

Complete a PLUS Loan Application after logging in to studentloans.gov

Your completed application is sent directly to your specified school, so be sure to include the Prescott College school code, 013659, when completing your application.  After your application has been processed, you will receive notification of your award offer.  If you would like to decline or reduce the amount of your PLUS loan once you receive your loan offer, please e-mail finaid@prescott.edu.  Prior to disbursement, you may also need to complete the following if you have not already done so within the last 10 years.  Please see your award offer for details.

Master Promissory Note for PLUS Loan

Entrance Counseling for Graduate Students

For questions or assistance on any of these forms, or if any of the links above do not work for you, please contact the Prescott College financial aid office at (928) 350-1111 or e-mail finaid@prescott.edu.

Federal TEACH Grant

Federal TEACH Grants are only available to certain teacher certification track students pursuing a Bachelor's degree or an MED degree.  Please contact the financial aid office at finaid@prescott.edu if you believe you might be eligible but have not yet received a Federal TEACH grant offer.  You also need to have filed a FAFSA to receive this award.

Once you receive a Federal TEACH grant offer, complete the following to confirm your acceptance of this award.  Note that you will need to wait a few days after completing the TEACH Grant Entrance Counseling before you will have access to complete the TEACH Grant Agreement to Serve.  You will receive an e-mail from finaid@prescott.edu once your TEACH Grant Entrance Counseling has been processed, after which you should be able to complete the Agreement to Serve.

TEACH Grant Entrance Counseling

TEACH Grant Agreement to Serve

For questions or assistance on any of these forms, or if any of the links above do not work for you, please contact the Prescott College financial aid office at (928) 350-1111 or e-mail finaid@prescott.edu.

If your 2020-2021 award letter indicates you were selected for verification, you may have been asked to complete one or more of the Prescott College documents below: 

Non-Tax Filer Form (Student)

Non-Tax Filer Form (Parent)

Household Size Form

In addition, you may have been asked to submit:

Verification of Non-Tax Filer Letter - This letter must be ordered from the IRS, but utilizing the Order a Tax Return Transcript option.  When prompted regarding which type of transcript, select "Verification of Non-Tax Filer Letter."  You may also mail or fax IRS form 4506-T to the IRS.

2018 Tax Record: If you filed taxes, you may need to submit your 2018 tax record using one of the options below.  If you are unsure which option is right for you, please contact your financial aid counselor:

  1. Amend your FAFSA using the FAFSA-IRS data retrieval option - Go to FAFSA and log in to the student’s FAFSA record.  Select ‘Make FAFSA Corrections,’ and then navigate to the financial Information section of the form (either the student's or the parent's, depending on which tax record you wish to transfer). Answer the first few questions and then, if you are eligible for the data retrieval option, FAFSA will ask you if you would like to use this option. Follow the prompts.  Once you have successfully transferred your tax information into the FAFSA, select 'Sign & Submit' to complete the amendment. Your amended FAFSA will be sent to the Financial Aid Office usually within one week. 

  2. To order your Free Federal Tax Return Transcript by mail, be sure to request the IRS Tax Return Transcript and not the IRS Tax Account Transcript. Follow the link below to order your tax return transcript.
    Order Your Tax Return By Mail

  3. To order your Free Federal Tax Return Transcript electronically, be sure to request the IRS Tax Return Transcript and not the IRS Tax Account Transcript. Follow the link below to order your tax return transcript.
    Order Your Tax Return Electronically

 

Tax Information and Forms

If you were selected for Verification and filed taxes, you may need to submit your 2018 tax record using one of the options below.  If you are unsure which option is right for you, please contact your financial aid counselor:

  1. Amend your FAFSA using the FAFSA-IRS data retrieval option - Go to FAFSA and log in to the student’s FAFSA record.  Select ‘Make FAFSA Corrections,’ and then navigate to the financial Information section of the form (either the student's or the parent's, depending on which tax record you wish to transfer). Answer the first few questions and then, if you are eligible for the data retrieval option, FAFSA will ask you if you would like to use this option. Follow the prompts.  Once you have successfully transferred your tax information into the FAFSA, select 'Sign & Submit' to complete the amendment. Your amended FAFSA will be sent to the Financial Aid Office usually within one week. 

  2. To order your Free Federal Tax Return Transcript by mail, be sure to request the IRS Tax Return Transcript and not the IRS Tax Account Transcript. Follow the link below to order your tax return transcript.
    Order Your Tax Return By Mail

  3. To order your Free Federal Tax Return Transcript electronically, be sure to request the IRS Tax Return Transcript and not the IRS Tax Account Transcript. Follow the link below to order your tax return transcript.
    Order Your Tax Return Electronically

If you are a parent or independent student that is a non-tax filer: You may have been asked to submit a copy of a “Verification of Non-filing Letter” from the IRS. To obtain a copy, follow the link below. 

Order a Tax Return Transcript

You may also mail or fax IRS form 4506-T to the IRS.