Снятие средств, возврат средств и средства Title IV

Панорама

Студенты, которые рассматривают возможность бросить или отказаться от школы или от определенных курсов настоятельно рекомендуется связаться с офисом финансовой помощи, чтобы обсудить возможные финансовые последствия, а также проконсультироваться со своим научным руководителем по поводу вариантов зачисления. Неспособность посещать или завершать занятия и / или отмену или отказ от курсов может привести к пересчету уровней приемлемости финансовой помощи и возможному возврату финансовой помощи.

На странице вы найдете важную информацию относительно:

  • Снятие с отдельных курсов
  • Снятие с Prescott College
  • Возврат платы за обучение и сборы
  • Возврат средств Титул IV в случае изъятия
    • Титул IV фондов включают прямой субсидированный / несубсидированный кредит, прямой кредит для выпускников PLUS, прямой кредит PLUS, федеральный грант Pell и федеральный грант на дополнительные образовательные возможности (SEOG.
Важная информация

Студенты могут отказаться от участия в курсе или курсах до опубликованной по инициативе студента даты отказа на определенный срок. Увидеть Академический календарь на конкретные даты для каждого термина.

  • Не будет возврата денег за «снятые» кредиты / курсы.
  • Чтобы отказаться от курса, студенты должны заполнить форму для удаления / добавления / снятия, доступную на Офис Секретаря или myprescott.edu в разделе «Регистрационные и регистрационные формы».
  • Если эта форма удаления / добавления / вывода получена регистратором до даты удаления / добавления для сеанса курса, студент будет исключен из курса и получит право на полное или частичное возмещение за политика возврата колледжа. Обратите внимание: возврат или пересчет финансовой помощи также может применяться. Пожалуйста, смотрите раздел «Возврат финансовой помощи» ниже.
  • Если форма удаления / добавления / вывода получена регистратором после крайнего срока удаления / добавления сеанса, но до назначенной студентом даты отказа, студент получит оценку «W». В этом случае оплата за обучение не применяется. Однако может потребоваться возврат или перерасчет финансовой помощи (см. Раздел «Возврат финансовой помощи» ниже)
  • После инициированной студентом даты отказа студенты получают свою заработанную оценку за преподавателя (оценка по кредиту / письму, отсутствие кредита или снятие).
  • Изъятие или административное изъятие из курса может повлиять на академический статус.

Студенты, желающие отдохнуть от учебы или для достижения образовательных или личных целей за пределами Prescott College может потребовать либо отпуск (LOA), либо полное исключение из колледжа. Студенты, желающие либо подать письменное, подписанное уведомление (заявление на отпуск), либо отказаться от участия в офисе регистратора, и выполнить все необходимые процедуры, указанные в форме. Заявки на LOA или снятие можно найти на myprescott.edu в разделе «Записи и регистрация» или запрашивается Офис Секретаря.

  • Датой вступления в силу LOA или отзыва является дата получения письменного уведомления в офисе регистратора.

  • Дата вступления в силу LOA или изъятия будет определять, имеет ли студент право на полное или частичное возмещение стоимости обучения «возвращаемых / не предпринятых» кредитов. Пожалуйста, смотрите Возврат чтобы получить больше информации. Примечание: эту же дату можно использовать, если требуется возврат финансовой помощи, что может привести к финансовым обязательствам перед студентом (см. Раздел «Возврат финансовой помощи» ниже).

  • LOA распространяется на один срок.

  • Студент может запросить и получить одобрение на дополнительный срок LOA, максимум на два последовательных срока LOA. Допускается не более двух последовательных LOA.

  • Студенты, запрашивающие LOA после начала срока, в который они зачислены, но до истечения срока, считаются «выходящими из срока».

  • Военнослужащие, которые покидают Колледж для прохождения военной службы, могут получить LOA, могут быть помещены в утвержденный отпуск в течение срока их службы. Пожалуйста, смотрите Академический каталог для политик «Развертывание и возврат в активный режим» и «Возвращение после развертывания» для получения дополнительной информации.

  • Ученик будет решен быть отчисленным из Колледжа, если он / она не был зачислен постоянно или истек срок его одобренного отпуска.

  • Студенты, отчисленные из колледжа, должны повторно подать заявление в колледж, если они захотят, чтобы их снова приняли. Повторные допуски соответствуют требованиям к степени, указанным в каталоге колледжа в течение года, в который они были повторно приняты, что может отличаться от требований, перечисленных в каталоге по сравнению с годом, в котором они были первоначально.

  • Сборы за подачу заявлений и ознакомительных материалов не возвращаются.

Нижеследующее относится к правилам возмещения стоимости обучения за пропущенные или отозванные курсы. Для получения информации о выплатах и ​​возмещениях финансовой помощи, см. Выплаты и возвраты.

Студенты могут получить право на полное или частичное возмещение расходов на обучение, если сокращение курса приводит к уменьшению количества кредитов, на которые зачислен студент. Это произойдет только тогда, когда запрос на удаление будет получен и обработан офисом регистратора к опубликованному сроку удаления / добавления сеанса курса. Запросы, полученные после крайнего срока удаления / добавления, приводят к получению оценки «W», за которую студент не имеет права на возмещение стоимости обучения. Пожалуйста, посмотрите колледж Возврат для получения более подробной информации относительно возмещения стоимости обучения, сборов, библиотечных штрафов и т. д., а также информации, касающейся обжалования решений о возмещении.

Примечание. Если финансовая помощь использовалась для оплаты кредитов за обучение, уменьшение количества кредитов и последующий возврат за обучение также могут привести к перерасчет права на получение финансовой помощи и или возвращение средств финансовой помощи. Если возврат финансовой помощи больше, чем возврат за обучение, это может привести к балансу за счет студента. Неспособность посещать или завершить занятия и / или отказ от участия в курсах может также привести к пересчету права на финансовую помощь или возврату средств. Таким образом, студенты настоятельно рекомендуется чтобы связаться с Офис финансовой помощи до отказа или отказа от каких-либо курсов. Студентам также рекомендуется проконсультироваться со своим научным руководителем, чтобы обсудить другие варианты зачисления.

Когда ученик получает финансовую помощь для посещения школы, предполагается, что ученик завершит период зачисления, за который он получил финансирование. Если учащийся официально прекращает или неофициально отказывается (прекращает посещать школу без официального уведомления школы) после начала курсов, на него распространяется политика Министерства образования США «Возвращение к титулу IV» (R2T4) и политика возврата школьной помощи. Могут также применяться другие правила возврата для внешних источников финансирования.

Политика R2T4 Министерства образования США требует расчета для определения суммы финансирования, полученной студентом, по сравнению с тем, что на самом деле студент заработанный основанный на части периода регистрации студент закончил. Этот расчет может привести к финансовым обязательствам для студента. Такие финансовые обязательства могут включать немедленное погашение средств студенческого займа их кредитору / банку, остаток средств на Prescott Collegeи / или задолженность перед Министерством образования США. После отзыва отдел финансовой помощи выполнит необходимые расчеты и уведомит студента в письменной форме о любых обязательствах в течение 45 дней с даты определения школы, которую студент снял. Политика R2T4 определяется федеральным законодательством и не может быть обжалована.

Для институциональной помощи, Prescott College пропорционально сумме полученной помощи на сумму платы за обучение в школе Возврат, Например, если студенту, который бросает семестровый курс после крайнего срока удаления / добавления для первого блока, разрешено возмещение 90% за этот курс, это означает, что студент все равно будет платить 10% от стоимости обучения за эти курсы. , В этом случае студенту будет разрешено оставить 10% от их институциональной помощи для этого курса. Оставшиеся 90% должны быть возвращены.

Когда определено, что студент не смог начать курс или курсы, и / или студент решает отказаться от курса или курсов по административным причинам иным образом, Prescott College будет пересматривать уровень зачисления студента в целях финансовой помощи. Для федеральных грантов это переопределение уровня регистрации завершается до любого вычисления R2T4, описанного выше. В результате студенты могут потерять право на полную или частичную финансовую помощь, что может привести к финансовым обязательствам для студента. Такие финансовые обязательства могут включать немедленное погашение средств студенческого займа их кредитору / банку, остаток средств на Prescott Collegeи / или задолженность перед Министерством образования США.

Withdrawals, Refunds, and Title IV Funds

Panorama

Students who are considering dropping or withdrawing from school or from particular courses are strongly urged to contact the Financial Aid office to discuss the potential financial ramifications in addition to consulting with their academic adviser for enrollment options. Failure to attend or complete classes and/or withdrawing or dropping courses may result in a recalculation of financial aid eligibility levels and a possible return of financial aid. 

On the page, you will find important information regarding:

  • Withdrawing from individual courses
  • Withdrawing from Prescott College
  • Tuition and fees refunds
  • Return of Title IV Funds in the event of withdrawal
    • Title IV funds include Direct Subsidized/Unsubsidized Loan, Direct Graduate PLUS Loan, Direct PLUS Loan, Federal Pell Grant, and Federal Supplemental Educational Opportunity Grant (SEOG.
Important Information

Students may elect to withdraw themselves from a course or courses by the published student-initiated withdrawal date for a given term. See the Academic Calendar for specific dates for each term. 

  • There will be no refund for "withdrawn" credits/courses. 
  • To withdraw from a course, students must complete the Drop/Add/Withdraw form available from the Office of the Registrar or on myprescott.edu in "Records and Registration Forms". 
  • If this drop/add/withdraw form is received by the registrar prior to the drop/add date for the course session, the student will be dropped from the course and entitled to a full or partial refund per the college refund policyNotice: financial aid return or recalculation may also apply. Please see the "Financial Aid Returns" section below. 
  • If the drop/add/withdraw form is received by the registrar after the drop/add deadline for the session, but before the student-initiated withdrawal date, the student will receive a grade of "W". No tuition refund will apply in this case. However, a financial aid return or recalculation may still be required (see the "Financial Aid Returns" section below)
  • After the student-initiated withdrawal date, students will receive their earned grade per the instructor (credit/letter grade, no credit, or withdrawal). 
  • Withdrawing or being administratively withdrawn from a course may affect academic standing.

Students wishing to take a break from their studies or to further educational or personal goals outside of Prescott College may request either a leave of absence (LOA) or to be withdrawn from the college entirely. Students wishing either must submit a written, signed notification (Application for Leave of Absence) or Withdrawal to the Office of the Registrar, and comply with all required procedures stated on the form. Applications for an LOA or withdrawal can be found on myprescott.edu under "Records and Registration" or requested from the Office of the Registrar.

  • The effective date of the LOA or withdrawal is the date that the written notice is received in the Registrar’s Office.

  • The effective date of the LOA or withdrawal will determine whether or not a student is entitled to a full or partial tuition refund of "refundable/non-attempted" credits. Please see the Refund Policy for more information. Note: this same date may be used if a financial aid return is required which may result in a financial obligation to the student ( see the Financial Aid Returns section below).

  • An LOA extends for one term.

  • A student may request and be approved for an additional term of LOA, for a maximum of two consecutive terms of LOA. No more than two consecutive LOAs will be permitted.

  • Students requesting an LOA after the term in which they are currently enrolled has started but before the term has ended, are considered to be “withdrawing from the term.”

  • Military personnel who leave the College in order to perform military service may take an LOA may be placed on approved leave of absence during their period of deployment. Please see the Academic Catalog for the "Deployment and Recall to Active Duty" and "Returning After Deployment" policies for more information. 

  • A student will be determined to be withdrawn from the College if she/he has not been continuously enrolled or if their approved leave of absence expires. 

  • Students who are withdrawn from the college must re-apply to the college, should they wish later to be readmitted. Readmits follow the degree requirements listed in the college catalog for the year they are readmitted, which may be different from the requirements listed in the catalog from the year they originally started. 

  • Application and orientation materials fees will not be refunded.

The following pertains to tuition refund policies for dropped or withdrawn courses. For information on financial aid disbursements and refunds, see Disbursements and Refunds

 

Students may be eligible to receive a full or partial tuition refund when a course drop results in a decrease in the number of credits for which the student is enrolled. This will only occur when a drop request is received and processed by the registrar's office by the published drop/add deadline for the course session. Requests received after the drop/add deadline result in a withdrawal grade of "W", for which a student is not eligible for a tuition refund. Please see the college's Refund Policy for more specifics regarding refunds of tuition, fees, library fines, etc., as well as information regarding appealing refund decisions. 

Note: If financial aid was used to pay for tuition credits, a drop in credits and consequent tuition refund may also result in a recalculation of financial aid eligibility and or a return of financial aid funds. If the financial aid return is greater than the tuition refund, this may result in a balance due to the student. Failure to attend or complete classes and/or withdrawing from courses may also trigger a financial aid eligibility recalculation or return of funds. Thus, students are strongly urged to contact the Financial Aid Office prior to dropping or withdrawing from any courses. Students are also encouraged to consult with their academic adviser to discuss other enrollment options. 

When a student receives financial aid funds to attend school, it is assumed that the student will complete the enrollment period for which they have received funding. If a student officially withdraws or unofficially withdraws (stops attending without formally notifying the school) after beginning courses, they are subject to the US Department of Education’s Return to Title IV (R2T4) policy and the school's institutional aid return policy. Other return policies for external sources of funding may also apply.

The U.S. Department of Education R2T4 policy requires a calculation to determine the amount of funding the student received compared to what the student actually earned based on the portion of the enrollment period the student completed. This calculation may result in a financial obligation for the student. Such financial obligations may include immediate repayment of student loan funds to their lender/bank, a balance owed to Prescott College, and/or a debt owed to the U.S. Department of Education. Upon withdrawal, the financial aid office will complete the necessary calculations and notify the student in writing of any obligations within 45 days of the school's date of determination that the student withdrew. The R2T4 policy is mandated by federal regulation and cannot be appealed. 

For institutional aid, Prescott College will prorate the amount of aid earned to the amount of tuition charged per the school's Refund Policy. For instance, if a student who drops a semester session course after the drop/add deadline for the first block is permitted a refund of 90% for this course, this means the student will still be charged for 10% of the tuition for those courses. In this case, the student will be allowed to keep 10% of their institutional aid for that course. The remaining 90% must be returned. 

When it is determined that a student has failed to start a course or courses, and/or a student chooses to drop or is otherwise dropped from a course or courses for administrative reasons, Prescott College will redetermine the student’s enrollment level for financial aid purposes.  For federal grant funds, this enrollment level re-determination is completed prior to any R2T4 calculation described above. As a result, students may lose full or partial financial aid eligibility which may result in a financial obligation for the student. Such financial obligations may include immediate repayment of student loan funds to their lender/bank, a balance owed to Prescott College, and/or a debt owed to the US Department of Education.