Поступающим

Что ожидать от вашего опыта приема в Prescott College

В основе нашего процесса приема мы стремимся понять, что мотивирует вас. Prescott College студенты, как правило, учатся на протяжении всей жизни, и их страсть к устойчивому развитию, гуманитарным наукам, социальной справедливости и окружающей среде побуждает их находить и находить решения проблем экологической и социальной справедливости на местном, региональном и глобальном уровнях. Часто наши студенты выделяются как личности, которые являются Изменчивыми людьми - общественные деятели, предприниматели, защитники разнообразия, инновационные интеллектуалы и многообещающие практики.

Как вы начинаете свое заявление на Prescott CollegeЗнай, что твоя история важна. Ваша академическая подготовка так же важна, как и то, как вы видите мир, и то, как вы планируете создавать позитивные изменения, которые соответствуют нашим ценностям и миссии. Мы верим в вас! Давайте узнаем, как мы можем сделать вашу мечту реальностью вместе. Мы предлагаем различные стипендии сделать ваш образовательный опыт в Prescott College доступный.

1) Запустите бесплатное онлайн-приложение сейчас!

2) Просмотрите свой конкретная программа запросам наших потенциальных клиентов.

Мы принимаем общее применение впервые и перевод студентов, желающих поступить в На кампусе бакалавриата и онлайн программы бакалавриата.

Остались вопросы? Хорошо. Мы любим это! Приемная группа здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе пути.

Присоединяйтесь к нам на предстоящий День предварительного просмотра или День зачисленных студентов в нашем красивом кампусе! Зарегистрироваться сейчас.

сен28

Кофе с советником

12: 00 pm - 2: 00 pm
Присоединяйтесь к нам за кофе с консультантом, нашим открытым офисом для выпускников

Доступность в Prescott College

Доступность в Prescott College
callout2

Финансовая помощь

Первым шагом для студентов будет заполнение бесплатной заявки на федеральную помощь студентам (FAFSA). Данные, представленные в FAFSA, определяют ожидаемый вклад семьи (EFC). Затем EFC вычитается из стоимости обучения за учебный год. Полученная цифра называется продемонстрированной финансовой потребностью.
callout3

Изучение работы

Занятость студентов помогает в финансировании расходов на образование и предоставляет ценные услуги Prescott College и проекты местного сообщества. Позиции постоянно становятся доступными на факультетах колледжа, на специальных мероприятиях, с ориентациями, экскурсиями по кампусу и приемной работой, а также с поддержкой факультетов и академических программ.
Prescott College Экологические исследования студентов

Стипендиат

Инициатива Changemaker Scholarship - это стипендия для обучения новых, принятых студентов, обучающихся по программе получения степени. Право и уровень присуждения премии определяются в процессе приема. Стипендия составляет до $ 16,000 для студентов бакалавриата на кампусе, $ 10,000 для переводчиков и до $ 3,000 в год для студентов бакалавриата онлайн. Раннее применение приветствуется.

Admissions

 

What to Expect from Your Admissions Experience at Prescott College

At the core of our admissions process we seek to gain an understanding of what motivates you. Prescott College students are typically lifelong learners, whose passion for sustainability, humanities, social justice and the environment move them to find and create solutions to environmental and social justice issues locally, regionally, and globally. Often times, our students stand out as individuals who are Changemakers - social activists, entrepreneurs, diversity advocates, innovative intellectuals, and promising practitioners.

As you begin your application to Prescott College, know that your story is important. Your academic preparation is just as important as how you see the world and how you envision creating positive change that aligns with our values and mission. We believe in you! Let's discover how we can make your dream a reality, together. We offer a variety of scholarships to make your educational experience at Prescott College affordable. 

1) Start your free online application now!

2) Review your specific program requirements.

We accept the Common Application for first time and transfer students seeking admission into the On Campus Undergraduate and Online Undergraduate programs.

Still have questions? Good. We love that! The Admissions team is here to help you every step of the way. 

Join us for an upcoming Preview Day or Accepted Students Day on our beautiful campus! Sign up now.

May30

Graduate Preview Day

9:00 am - 11:00 am

Jun6

Master of Science in Counseling Virtual Preview Day

10:00 am - 12:00 pm
Admissions is inviting you to a scheduled Zoom meeting.

Affordability at Prescott College

Affordability at Prescott College
callout2

Financial Aid

The first step for students will be to fill out a Free Application for Federal Student Aid (FAFSA). The data reported on the FAFSA determines the expected family contribution (EFC). The EFC is then subtracted from the cost of attendance for the academic year. The resulting figure is called demonstrated Financial need.
callout3

Work/Study

Student Employment assists in financing educational expenses and provides a valuable service to Prescott College and local community projects. Positions continually become available in College departments, at special events, with orientations, campus tours and admissions work, as well as supporting faculty and academic programs.
Prescott College Students Environmental Studies

The Changemaker Scholarship

The Changemaker Scholarship initiative is a tuition scholarship for new, accepted students that enroll in a degree program. Eligibility and award levels are determined during the admissions process. The scholarship award is up to $16,000 for On-Campus Undergraduate students, $10,000 for transfer students and up to $3,000 per year for Online Undergraduate students. Early application is encouraged.