Доступность

Баннер Changemaker

Высшее образование - это серьезная инвестиция, поэтому мы стремимся Prescott College образование доступно, так что вы можете получить доступ к опыту нашего факультета и испытать наш уникальный подход к образованию. В дополнение к стипендии выделены на этой странице, Prescott College присуждает институциональные гранты и федеральные гранты, ссуды и учебу для работы студентам с подтвержденной финансовой необходимостью. Посетите страницу финансовой помощи для деталей.

Студенты, которые подали заявку до даты приоритета, будут проверены на получение стипендии в процессе рассмотрения заявки. Стипендии будут присуждаться принятым студентам, которые получают оценку «высшего качества» и соответствуют критериям для любой из стипендий при поступлении в колледж. После даты приоритета награды будут ограничены и зависят от наличия стипендий. Посмотреть доступные стипендии можно по ссылкам ниже.

Стипендиальные возможности

Инициатива Changemaker Scholarship - это стипендия для обучения новых, принятых студентов, обучающихся по программе получения степени. Право и уровень присуждения премии определяются в процессе приема. Стипендия составляет до $ 16,000 для студентов бакалавриата на кампусе, $ 10,000 для переводчиков и до $ 3,000 в год для студентов бакалавриата онлайн. Раннее применение приветствуется.

Стипендия Changemaker будет продлеваться каждый год для студентов, которые сохраняют удовлетворительные успехи в учебе в качестве очного студента в Prescott College.

Уровни присуждения стипендии для Changemaker по программам перечислены ниже:

  • На кампусе бакалавриата впервые студент до $ 16,000 в год
  • На кампусе бакалавриата для перевода студентов до $ 10,000 в год
  • Бакалавриат онлайн до $ 3,000 в год
  • Онлайн мастер образования до 3,000 долларов в год
  • Онлайн доктор философии в области устойчивого развития до 8,000 долларов в год

* Важное примечание: онлайн-программа магистра в области социальной справедливости и организации сообщества не имеет права на получение стипендии Changemaker.

Присуждается кандидатам, которые заполняют файл с заявками к установленному сроку получения стипендии для получения степени бакалавра в Аризоне и имеют минимальный средний балл 3.0. Ежегодная премия $ 3,000 в год; $ 1,000 за семестр

Возможность помочь студентам со степенью бакалавра, чтобы получить сертификат для преподавания в Аризоне. Применимо к программам сертификации после получения степени бакалавра и программам магистра образования с сертификацией. Получатель должен быть нанят школьным округом и должен подать заявление на прохождение стажировки вместе с обоими Prescott College и отдел образования Аризоны. Стипендия составляет $ 1,500 за семестр, $ 4,500 за семестр.

Prescott College имеет ряд пожертвований, специально предназначенных для финансирования стипендий для зачисленных студентов.

Ежегодный конкурс открыт для всех нынешних и поступающих студентов. Каждая стипендия специфична для отдельной области обучения с различными суммами до 5,000 долларов.

Заявка на премию 2020-2021 года уже открыта. Все заявки должны быть поданы до 23 марта 2020 года в 5:00 по московскому времени.

Срок до 2020 года был продлен до 7 апреля 2020 года в 5:00 по московскому времени. Спасибо всем, кто подал заявку рано!

Просмотрите стипендии, перейдя по ссылке ниже:

Наделенные стипендии


Самые обеспеченные стипендии в Prescott College можно подать заявку на использование одного приложения, найденного по ссылке ниже.

Предоставленная стипендия


Некоторые стипендии требуют отдельного заявления, которое можно найти по ссылкам ниже.

Междисциплинарная заявка на получение стипендии


Если вы заинтересованы в создании новой стипендии или пожертвовании существующей стипендии, отправьте электронное письмо по адресу advancement@prescott.edu, Ваш вклад очень ценится.

ФСПФонд Freedom Education - это полная стипендия для обучения и Prescott College специально для студентов, которые не имеют документов и демонстрируют финансовые потребности.

Заявка на получение стипендии Фонда образования свободы 2020-2021 гг. Уже открыта. Подайте заявку до 23 марта 2020 года в 5:00 по московскому времени.

Срок до 2020 года был продлен до 7 апреля 2020 года в 5:00 по московскому времени. Спасибо всем, кто подал заявку рано!

Узнайте больше о Фонде образования свободы, или подать заявку.

Выпускник со степенью бакалавра и магистра всего за пять лет, и последний год обучения в магистратуре может быть бесплатным!

Студенты, заинтересованные в ускоренном обучении в магистратуре, подают заявку на обучение в младших классах. После принятия они проходят курсы, которые заканчивают бакалавриат и начинают обучение в аспирантуре. Степени магистра искусств и магистра образования могут быть получены на пятом курсе. Магистр наук в области консультирования может занять дополнительный семестр.

Независимо от того, что вы выберете, учитесь в Прескотте в течение четырех лет, и последний год обучения в аспирантуре предоставляется бесплатно. Студенты, которые переводятся в Прескотт и заканчивают его менее четырех лет, получают бесплатное обучение в последнем семестре.

Вооруженный ученой степенью (и меньшим количеством долгов), вы будете готовы внести изменения в свое сообщество и мир. Поговорите с приемной комиссией для всех деталей.

Существуют тысячи стипендий, предлагаемых различными учреждениями и компаниями, которые доступны для студентов во всем мире. Может быть трудно ориентироваться в этом множестве возможностей, поэтому Prescott College составил список внешних стипендий, которые непосредственно применимы к нашим студентам. Независимо от того, изучаете ли вы образование или экологические исследования, а также степень доктора философии или студента, существуют круглогодичные стипендии.

Перейдите по ссылке ниже, чтобы просмотреть стипендии, которые были предварительно отобраны Управлением финансовой помощи как подходящие для Prescott College студенты. Но помните, что вы можете подать заявку на любую внешнюю стипендию, на которую вы имеете право. Изучите квалификационные требования для каждой стипендии, чтобы убедиться, что вы соответствуете требованиям.

Внешние стипендии

Полезный совет

Стипендии, предлагающие больше денег в качестве награды, более конкурентоспособны. Подача заявки на большее количество стипендий с меньшей стоимостью в долларах увеличивает ваши шансы на выигрыш.

Финансовое планирование

Prescott CollegeПартнерство с Nelnet позволяет студентам делать беспроцентные ежемесячные платежи на доступной основе. Просмотрите каждую программу плата за обучение и затем запланируйте свои ежемесячные платежи в ссылках Финансового планирования ниже.

Нажмите здесь для деталей

Affordability

Changemaker Banner

A college degree is a major investment, so we strive to make a Prescott College education affordable so that you can have access to the expertise of our faculty, and experience our unique approach to education.  In addition to the scholarships highlighted on this page, Prescott College awards institutional grants and federal grants, loans, and work-study to students with demonstrated financial need. Visit the Financial Aid page for details.

Students who have completed their application by their priority date will be reviewed for scholarships during the application review process. Scholarships will be awarded to accepted students who receive a “best quality” rating and meet the criteria for any of the College’s admissions scholarships. After the priority dates, awards will be limited and based on the availability of scholarships. View available scholarships in the links below. 

Scholarship Opportunities

The Changemaker Scholarship initiative is a tuition scholarship for new, accepted students that enroll in a degree program. Eligibility and award levels are determined during the admissions process. The scholarship award is up to $16,000 for On-Campus Undergraduate students, $10,000 for transfer students and up to $3,000 per year for Online Undergraduate students. Early application is encouraged. 

The Changemaker scholarship will be renewed each year for students who maintain satisfactory academic progress as a full-time student at Prescott College.

Changemaker Scholarships award levels by program are listed below: 

  • On Campus Undergraduate for a first time student up to $16,000 per year
  • On Campus Undergraduate for a transfer student up to $10,000 per year
  • Online Undergraduate up to $3,000 per year
  • Online Master of Education up to $3,000 per year
  • Online PhD in Sustainability Education up to $8,000 per year

*Important note: The Online Master of Arts in Social Justice and Community Organizing program is not eligible for the Changemaker scholarship.

Awarded to applicants who complete their admission file by the scholarship deadline pursuing a B.A. leading to Arizona teacher certification and who have prior minimum GPA of 3.0.  Annual award $3,000 per year; $1,000 per semester

Available to assist students with a bachelor's degree to become certified to teach in Arizona.  Applicable to Post-Bachelor's certification and Masters of Education with Certification programs.  Recipient must be employed by a school district and must apply for the Intern Certificate with both Prescott College and the Arizona Department of Education.  Scholarship is $1,500 per term, $4,500 per year.  

Prescott College has a number of endowments that are specifically for funding scholarships to enrolled students.  

The annual competition is open to all current and incoming students. Each scholarship is specific to a different area of study with various amounts up to $5,000.

The application for the 2020-2021 award year is now open. All application must be submitted by March 23, 2020 at 5:00pm MST to be considered.

The 2020 deadline has been extended to April 7, 2020 at 5:00pm MST. Thank you to all of those who applied early!

Review scholarships available by following the link below:

Endowed Scholarships


Most Endowed Scholarships at Prescott College can be applied for using one application, found at the link below. 

Endowed Scholarship Application 


Some scholarships require a separate application to be considered, found at the links below.

Interdisciplinary Senior Project Endowed Scholarship Application


If you are interested in creating a new scholarship or donating to an existing scholarship, send an email to advancement@prescott.edu. Your contributions are greatly appreciated.

 

FEFThe Freedom Education Fund is a full tuition and fees scholarship at Prescott College specifically for students who are undocumented and demonstrate financial need.

The 2020-2021 Freedom Education Fund Scholarship Application is now open. Submit your application before March 23, 2020 at 5:00pm MST to be considered.

The 2020 deadline has been extended to April 7, 2020 at 5:00pm MST. Thank you to all of those who applied early!

Find out more about the Freedom Education Fund, or submit your application.

 

 

Graduate with a bachelor’s and a master’s in as little as five years, and the last year of your master’s could be tuition free!

Students interested in an accelerated master’s degree apply to the program in their junior year. Once accepted, they take courses that complete their undergraduate degree and begin their graduate degree. The Master of Arts and Master of Education degrees can be completed in the fifth year. The Master of Science in Counseling may take an additional semester.

Whichever you choose, study for four years at Prescott and the final year of graduate program is offered tuition free. Students who transfer in and complete fewer than four years at Prescott receive their final semester tuition free.

Armed with an advanced degree (and less debt), you’ll be ready to make a difference in your community and the world. Talk to an admissions counselor for all the details.

 

There are thousands of scholarships offered by various institutions and companies that are available to college students everywhere. It can be difficult to navigate through this many opportunities, so Prescott College has compiled a list of outside scholarships that are directly applicable to our students. Whether you are studying Education or Environmental Studies, or a PhD or an undergraduate student, there are scholarships that are available to you year round. 

Follow the link below to review scholarships that have been pre-selected by the Financial Aid Office as good matches for Prescott College students. But, remember, you can apply for any outside scholarship that you qualify for. Review eligibility requirements for each scholarship to ensure that you qualify.

Outside Scholarships

Helpful Hint

Scholarships offering more money as a reward are more competitive. Applying for more scholarships with a smaller dollar value increases your chances of winning. 

Financial Planning

Prescott College's partnership with Nelnet allows students to make monthly payments interest-free on an affordable basis. Review each program's tuition and fees and then schedule your monthly payments in the Financial Planning links below. 

Click Here for Details