Преимущества образования ветеранов

Получение максимальной отдачи от образовательных преимуществ VA в Prescott College

Спасибо за вашу услугу

Prescott College хотел бы поблагодарить наших ветеранов и активных членов службы за их службу в нашей стране. Мы надеемся, что вам понравится Prescott College и желаю вам больших успехов в ваших образовательных целях. В рамках этого мы в Prescott College стать сертифицированным в Аризоне ветеран поддержки.

Утвержденный в конце весны 2011, сенатский законопроект 1373, раздел 41-609, установил критерии сертификации, по которым Аризонский департамент служб ветеранов (ADVS) может назначить учреждение в качестве Аризонского кампуса поддержки ветеранов.

Для получения информации или вопросов, касающихся обучения ветеранов на Prescott College, используйте контакт ниже:

Дебора Кронц
Официальный аттестат школы VA
P: 928-350-1108
E: Deborah.kronz@prescott.edu or veterans@prescott.edu.

Являясь первым частным колледжем в Аризоне, сертифицированным как кампус поддержки ветеранов, мы постоянно стремимся лучше поддерживать ветеранов и военные семьи. Со всеми программами, основанными на гуманитарных науках, окружающей среде и социальной справедливости, Prescott CollegeНебольшой размер класса и удостоенный наград опытный и практический подход к обучению предлагает вариант, недоступный в Аризоне или большей части страны. Многие ветераны считают, что наш уникальный подход к обучению на основе опыта идеально подходит для их подхода к обучению.

Ресурсный центр ветеранов

Ресурсный центр ветеранов (VRC) нанимает ветеранов-студентов и предлагает следующие услуги: поддержка ветеранов-студентов и членов семей военнослужащих; ознакомительные занятия; универсальный ресурсный центр для колледжа, сообщества, государства и национальных ресурсов; работа с общественностью и сотрудничество ветеранских служб; и постоянное участие в образовании / обучении сообщества колледжей в отношении ветеранской культуры.

VRC открыт только во время осеннего и весеннего семестров и имеет различные часы работы. Вы можете связаться с ресурсным центром ветеранов по телефону 928-350-1108.

Семейный и ветеранский клуб

Исходя из интересов нынешних студентов, Клуб Ветеранов и Военной семьи может предоставить поддержку сообществу студентов, друзей и членов семьи тех, кто служил или в настоящее время служит в Вооруженных силах. Клуб может предложить возможности для общения, место для встреч и обсуждения идей для удовлетворения потребностей студентов-ветеранов, а также возможности для формирования команды и работы с населением. Выращивая эту группу, Клуб ветеранов и военных семей сможет адекватно Prescott College сообщество в поддержке, понимании, взаимодействии и совместной работе с ветеранами, членами Active Duty и Reserve, их друзьями и их семьями.

По всем вопросам обращайтесь к нашему сертификационному лицу VA School по адресу veterans@prescott.edu or 928-350-1108.

Требования к обучению

Вы должны заполнить рабочий план со своим консультантом, прежде чем вы получите сертификат на второй срок. Пожалуйста, предоставьте копию вашего образовательного плана официальному лицу школы VA. Редактирует в течение ваших семестров в Prescott College может быть необходимо продолжить судебное преследование ваших льгот по образованию.

Нажмите на кнопку ниже для получения дополнительной информации о выполнении требований и разрешении Официальному аттестату школы VA подать ваше свидетельство о зачислении в Администрацию ветеранов.

План степени / Академические требования для ветеранов Преимущества образования

Школа не может сообщить о вашем зачислении или выставить счет VA за семестр, если какой-либо из классов в вашем расписании не соответствует вашему плану получения степени. Задержка этих обновлений может привести к задержке ваших базовых пособий на жилье (BAH) или выплат на проживание и / или оплату обучения и сборов.

Всегда проверяйте, что ваш учебный план обновляется, общаясь с вашим Prescott College Советник, по ссылке ниже, в случае изменения. Изучите и разработайте планы степеней в Prescott College по ссылке ниже.

Степенные планы

Консультационный Центр

ВА будет оплачивать занятия только несколько раз в следующих ситуациях

  • Никакие кредитные (NC) оценки и последняя дата посещения не должны сообщаться в VA. Если вы зарабатываете NC в классе или перестали посещать его до истечения срока, вы должны заплатить VA за ту часть класса, которую вы не посещали.
  • Успешно завершенные классы не могут быть снова сертифицированы для целей VA, если они повторяются. Однако, если класс не пройден или если для успешного завершения программы требуется более высокая оценка, чем та, которая была достигнута в конкретном классе, этот класс может быть повторен и снова сертифицирован для VA.
  • Если для окончания учебы требуется курс, вы можете повторить его и получить сертификат до тех пор, пока он не будет успешно завершен. Вам следует обратиться к официальному лицу школы VA по поводу повторного прохождения курса.

Аудиторы VA имеют доступ и часто просматривают файлы всех ветеранов. Если они увидят, что вы выбрали неправильный курс, вы должны вернуть долг VA. Если Удостоверяющий орган школы VA поймает его, она должна сообщить об этом в VA.

Подумайте дважды, прежде чем уходить с курса. Это может означать, что вы официально сообщили о снятии с регистратора, или это может означать, что вы перестали появляться в классе. Если вы выходите из класса, Prescott College Вам нужно будет сообщить ВА о последней дате посещения, и ВА потребует от вас оплатить обучение за ту часть курса, которую вы не закончили. ВА будет платить только за «место» или за время, которое вы посещали на регулярной основе.

Контрольный список

Воспользуйтесь контрольным списком по ссылке ниже, чтобы убедиться, что вы готовы к следующим шагам процесса сертификации ветеранов.

Контрольный список преимуществ образования ветеранов


ДОГОВОР

Когда вы получили контрольный список и готовы приступить к получению льгот, перейдите по ссылке ниже, чтобы заполнить Соглашение о льготах для ветеранов.

Соглашение о льготах для ветеранов

Получение поддержки ветеранов в Prescott

Ниже приведены контактные лица в Прескотте, которые могут помочь с различными аспектами образовательных льгот и поддержки здоровья и хорошего самочувствия.

Прескотт Вет Центр
3180 Stillwater Dr. St. A
Прескотт, AZ, 86305
Бесплатные услуги включают индивидуальные и групповые консультации
ветераны и их семьи, оценка занятости и
направление, оценка токсикомании и направление,
консультирование по вопросам тяжелой утраты для семей, пропаганда и образование.
Р: 928-778-3469
W: www.va.gov/directory/guide/vetcenter.asp
Ветераны связаны
Учебный центр колледжа Явапай
1100 St. Sheldon St.
Корп. 1-209 B
Прескотт, AZ, 86301
Мотивирует и помогает ветеранам в развитии
академические и другие навыки, необходимые для успеха в
программа колледжа.
Р: 928-717-7686
E: vub@yc.edu
Ветеринары США
917 E. Gurley St.
Прескотт, AZ, 86301
Предлагает помощь в трудоустройстве, а также жилье и поддержку
малообеспеченные и бездомные ветераны и их семьи.
Р: 928-583-7204
W: http://www.usvetsinc.org/prescott
AZ Отдел ветеранов
Сервисы

600 E. Gurley St. Ste. D
Прескотт, AZ, 86301
Предоставляет информацию, консультации и помощь ветеранам,
их иждивенцы и оставшиеся в живых в вопросах, касающихся
федеральные и государственные льготы, заработанные почетной службой в
Вооруженные силы США
Р: 928-443-0167
W: https://dvs.az.gov/services/benefits
Ресурсный центр ветеранов
Америка

600 E. Gurley St. Ste. F
Прескотт, AZ, 86303
Обеспечивает ведение дел и временные финансовые
помощь бездомным ветеранам и их семьям
на риск для бездомности.
Р: 928-776-0766
E: navrc@vetsresources.org
W: www.vetsresource.org/vrc-prescott.html
Северная Аризона В.А. Здравоохранение
Платформа

500 Hwy. 89N
Прескотт, AZ, 86313
Обеспечивает стационарное и амбулаторное медицинское и психическое
уход в Прескотт для ветеранов по всей Северной Аризоне.
Предлагает специальные программы для воспитателей, женщин-военнопленных,
возвращающиеся военнослужащие и ветераны, которые
бездомные или вовлеченные в систему правосудия.
Р: 928-445-4860
W: www.prescott.va.gov
Готовность и занятость ветеранов, глава 31

Глава 31 «Готовность и трудоустройство ветеранов» работает иначе, чем большинство других образовательных пособий VA. Если вы заинтересованы в ветеранской готовности и трудоустройстве на Prescott CollegeЕсть несколько ресурсов, которые могут помочь вам начать.

Чтобы подать заявку на ветеранскую готовность и трудоустройство, подайте заявку по ссылке ниже.

Готовность и занятость ветеранов, глава 31

После обработки вашего заявления Prescott College Дебора Кронц, официальная сертифицирующая школа VA, может помочь вам с дополнительной информацией и размещением, и с вами можно связаться нажав здесь.

GI Bill® Информация

Prescott College горд поддержать наших ветеранов, приняв GI® Счет на оплату обучения. Студенты, которые имеют право на льготы по обучению ветеранов, могут использовать их в Prescott College, Большинство наших программ одобрены для льгот по обучению ветеранов.

При использовании GI Bill®, стоимость курса не оплачивается автоматически ВА для оплаты, поэтому более дорогие сборы могут содержать сотни долларов суб-сборов, которые вы должны будете заплатить. VA требует, чтобы колледж анализировал плату за курс и убирал части для жилья (кемпинга), еды, транспорта и т. Д. VA будет покрывать только те сборы, которые напрямую связаны с обучением и посещением колледжа. Например: плата за технологию, плата за устойчивость и плата за деятельность. После того, как мы подтвердим, какие курсы соответствуют вашим требованиям к степени, мы должны рассмотреть детализацию сборов и удалить все, что связано с входными платами в кемпинг-парк, использованием транспортных средств колледжа, транспортом, жильем и другими предметами из списка.

Пожалуйста, перейдите по ссылке ниже, чтобы подать заявку на образовательные льготы ваших ветеранов или позвоните 1-888-442-4551.

Подать заявку на льготы

Если вы использовали льготы по обучению ветеранов до Prescott College, но не хотите проходить сертификацию на определенный срок, сообщите об этом официальному лицу по сертификации школы VA Деборе Кронц, связавшись с ней по приведенной ниже информации. Примером времени, когда вы можете не получить сертификат, является то, что вы берете несколько кредитов и хотите сэкономить месяцы пособий.

Р: 928-350-1108

E: veterans@prescott.edu

Ветераны активной службы, которые имеют право на получение льгот по законопроекту Post 9 / 11 GI® могут передавать свои пособия своим супругам и детям, находящимся на иждивении. Для получения дополнительной информации или начала передачи своих преимуществ войдите на сайт eBenefits VA по ссылке ниже.

Преимущества перевода

Департамент по делам ветеранов (VA) запустил новый инновационный инструмент сравнения GI Bill®, разработанный для того, чтобы ветеранам было легче рассчитывать свой счет GI после 9 / 11® преимущества и узнать больше о колледжах, университетах и ​​других образовательных и учебных программах по всей стране. Г.И. Билл® Инструмент сравнения предназначен для того, чтобы ветераны-студенты и их семьи могли сравнивать варианты обучения и делать осознанный выбор, который поможет им достичь своих целей в области образования и найти хорошую работу. Перейдите по ссылке ниже, чтобы изучить ваши варианты.

Инструмент сравнения

Если вы недавно не проверяли, сколько у вас осталось пособий, войдите в систему или создайте учетную запись eBenefits. Эта функция, предоставляемая VA, позволит вам оценить, сколько из вашего счета GI® выгоды уже были использованы, и сколько из них остается для использования. Г.И. Билл® может покрывать все расходы на обучение в государственных школах и государственных школах, но может не охватывать все школы, предоставляющие частные дипломы и обучение за пределами штата. Программа «Желтая лента» предоставляет дополнительную поддержку в таких ситуациях. Учреждения добровольно заключают соглашение с VA для финансирования непокрытых расходов. VA соответствует каждому доллару неудовлетворенных сборов, которые организация соглашается внести, вплоть до общей стоимости обучения и сборов.

Проверьте свои преимущества

Программа желтой ленты

Veterans Education Benefits

Getting the Most out of VA Education Benefits at Prescott College

Thank You For Your Service

Prescott College would like to thank our Veterans and Active Service Members for their service to our country. We hope that you enjoy your time at Prescott College and wish you the best success in your educational goals. As part of this, we at Prescott College become certified as an Arizona Veteran Supportive Campus.

Approved in late Spring 2011, Senate Bill 1373, section 41-609, established the certification criteria by which the Arizona Department of Veterans’ Services (ADVS) can designate an institution as an Arizona Veterans Supportive Campus.

For information or questions regarding veterans’ education at Prescott College, use the below contact:

Deborah Kronz
VA School Certifying Official
P: 928-350-1108
E: Deborah.kronz@prescott.edu or veterans@prescott.edu.

 

As the first private college in Arizona certified as a Veterans Supportive Campus, we continually strive to better support veterans and military families. With all programs based in the liberal arts, the environment and social justice, Prescott College’s small class sizes and award-winning experiential and practical based learning approach offers an option otherwise not available in Arizona or much of the nation. Many veterans find that our unique approach to experiential education is an ideal fit for their approach to learning.

Veterans Resource Center

The Veterans Resource Center (VRC) employs student veterans and offers the following services: peer support for student veterans and military family members; orientation sessions; one-stop resource center for college, community, state, and national resources; community outreach and collaboration of veteran services; and ongoing involvement in the education/training of the college community in regards to veteran culture.

The VRC is only open during the Fall and Spring Semesters and has various office hours. You can contact the Veterans Resource Center at 928-350-1108.

Veteran and Military Family Club 

Based on the interest of current students, Veteran and Military Family Club can provide a supportive community for students, friends, and family members of those who have served or are currently serving the Armed Forces. The club can offer opportunities for networking, a place to meet and discuss ideas for addressing the needs of student veterans, and opportunities for team-building and community outreach. By cultivating this group the Veteran and Military Family club will be able to adequately assist the Prescott College community in supporting, understanding, embracing, and working cohesively with Veteran, Active Duty and Reserve service members, their friends and their families.

For questions, contact our Veterans Certifying Official at veterans@prescott.edu or 928-350-1108.

Educational Requirements

You are required to complete a working degree plan with your adviser before you will be certified for your second term. Please provide a copy of your Degree Plan to the Veteran Certifying Official. Edits throughout your semesters at Prescott College may be necessary to continue suing your education benefits. 

Follow the link below for more information on meeting the requirements and allowing the Veterans Certifying Official to submit your enrollment certification to the Veterans' Administration.

Degree Plan/Academic Requirements for Veterans Education Benefits

The school cannot report your enrollment or bill the VA for a term if any of the classes on your schedule do not match your degree plan.  Delaying these updates may delay your Basic Allowance for Housing (BAH) or subsistence payments and/or payment for tuition and fees.

Always ensure that your degree plan is updated by communicating with your Prescott College Adviser, via the link below, in the event of a change. Explore and design the degree plans at Prescott College at the link below.

Degree Plans

Advising Center

The VA will only pay for classes multiple times in the following situations

  • No Credit (NC): The VA will pay for you to retake a course where an NC was received once. They will not pay to take the course a third time.
  • Fail (F): The VA will pay for you to retake a course where an F was received once. They will not pay to take the course a third time.

VA auditors have access to and often review all veterans’ files.  If they see that you have retaken a course inappropriately, you will owe a debt back to the VA.  If the VA Certifying Official catches it, she must report it to the VA.

Think twice before withdrawing from a course. This could mean you officially reported a withdrawal to the registrar, or it could simply mean you stopped showing up to class. If you withdraw from a class, Prescott College will have to report to the VA the last date of attendance and the VA will require you to repay the tuition for the portion of the course you did not finish.  The VA will only pay for “seat time” or the time you attended on a regular basis. 

Checklist

Utilize the checklist at the link below to ensure that you are ready for the next steps of the Veterans Certifying Process. 

Veterans Education Benefits Checklist


Agreement

When you have received the checklist and are ready to proceed with your benefits, follow the link below to complete the Veterans Education Benefits Agreement.

Veterans Education Benefits Agreement

Vocational Rehabilitation

VA Vocational Rehabilitation works differently from most other VA educational benefits. If you are interested in a vocational rehabilitation program at Prescott College, there are several resources that can help you get started.

To apply for vocational rehabilitation, apply at the link below.

Vocational Rehabilitation Application

After your application has been processed, the Prescott College Veterans Certifying Official, Deborah Kronz, can assist you with additional information and placement and can be contact through the link below.

Veterans' Certifying Official

GI Bill® Information

Prescott College is proud to support our veterans by accepting the GI® Bill for tuition costs. Students who are eligible for veterans’ education benefits may use their benefits at Prescott College.  The majority of our programs are approved for veterans’ education benefits.

While using a GI Bill®, course fees are not automatically billed to the VA for payment, , therefore more expensive fees may contain hundreds of dollars of sub-fees that you will have to pay. The VA requires the college to dissect the course fee and remove portions for housing (camping), food, transportation, etc. The VA will only cover fees that are directly associated with tuition and attendance at the college.  For instance: the technology fee, sustainability fee and activity fee.  Once we confirm which courses fit into your degree requirements, we must review an itemization of the fees and remove anything related to camping park entrance fees, college vehicle use, transportation, housing and other miscellaneous items listed.

Please visit the link below to apply for your veterans’ educational benefits or call 1-888-442-4551.

Apply for Benefits

 

If you have used veterans' education benefits before at Prescott College, but do not want to be certified for a particular term, please let the Veterans’ Certifying Official, Deborah Kronz, know by contacting her at the below information. An example of a time you may wish to not be certified is if you are taking few credits and want to save months of benefit.

P: 928-350-1108

E: veterans@prescott.edu

 

Active duty veterans who qualify for benefits under the Post 9/11 GI Bill® may transfer their benefits to their dependent spouse and children. For more information or the begin transferring your benefits, log in to the VA’s eBenefits site at the link below.

Transfer Benefits

The Department of Veterans Affairs (VA) has launched an innovative new GI Bill® Comparison Tool designed to make it easier for veterans to calculate their Post-9/11 GI Bill® benefits and learn more about colleges, universities and other education and training programs across the country. The GI Bill® Comparison Tool is designed to enable student veterans and their families to compare education options and make informed choices that will help them reach their educational goals and find a good job. Visit the link below to explore your options.

Comparison Tool

If you have not checked recently about how much benefit you have left, please log in or create an eBenefits account. This feature, provided by the VA, will allow you to assess how much of your GI Bill® benefits have already been used and how much of it remains for use. The GI Bill® can cover all in-state tuition and fees at public degree granting schools, but may not cover all private degree granting schools and out-of-state tuition. The Yellow Ribbon Program provides additional support in those situations. Institutions voluntarily enter into an agreement with VA to fund uncovered charges. VA matches each dollar of unmet charges the institution agrees to contribute, up to the total cost of the tuition and fees. 

Check Your Benefits

Yellow Ribbon Program